Новости

Карта сайта

Полтора миллиарда рублей в новейшие технологии

Добавлено: 15.01.2019


«Завод керамических изделий», одно из старейших предприятий Екатеринбурга, в 2018 году вложил 1.5 млрд. руб. в модернизацию производства, провел ребрендинг торговой марки и выпустил более 11 млн. квадратных метров плитки. Об экономических вызовах грядущего года, и о судьбе простых рабочих «Европейско-Азиатскому агентству» рассказал заместитель директора предприятия Александр Лукьянченко.

В. Конец года - традиционное время для подведения итогов. Какие итоги деятельности завода в 2018 году?
О. В начале года мы провели ребрендинг. Теперь продукция завода производится под маркой «Alma Ceramica». В переводе с испанского Alma означает «душа». Сотрудники завода вкладывают в продукт не только опыт, знание и мастерство, но и душу. Во-вторых: завершён один из процессов модернизации. Мы вложили в это 1.5 млрд. руб., техническое перевооружение затронуло все циклы производства. Теперь мы выпускаем керамогранит. Важно отметить, что у нас установлено две линии по ректификации и полировке керамогранита. Мы одни из первых ввели в эксплуатацию линию по ректификации не только облицовочной плитки, но и элементов декора.

В. Первые на Урале?
О. Ректификацию декора - одни из первых в России.



В. Означает ли запуск новых линий увеличение объема производства?
О. Безусловно. Новое оборудование позволяет производить 2,5 млн кв.м керамогранита в год. Теперь производственные мощности завода составляют 11 млн. кв. м керамической плитки, декоративных элементов и керамогранита в год.

В. Как вы просчитываете риск перепроизводства? Готов ли рынок к новым объёмам и продуктам?
О. Перед выпуском новых видов продукции всегда проводятся маркетинговые исследования. Полученные данные анализируются, затем принимается решения о запуске и новых наименований, и об объеме их производства.

В. У предприятия обширная география партнёров и поставок. Есть ли изменения в этом направлении?
О. В 2018 году мы сосредоточились на том, чтобы полностью закрыть потребности наших партнеров. Мы эту задачу выполнили. В данный момент мы обеспечиваем нашей продукцией 3000 торговых точек на территории России и стран СНГ.

В. Завод керамических изделий - это предприятие с советской историей. Что удалось сохранить из этого наследия?
О. Нам удалось сохранить бережное отношение к людям. Для нас это особенно важно, потому что для предприятия главное - это коллектив. Социальная политика завода стабильна, и выстроена так, чтобы реально помогать заводчанам. Мы ежегодно обеспечиваем детей сотрудников доступными путёвками в загородные лагеря и санатории. Поддерживаем молодые семьи с детьми. Помогаем ветеранам Великой Отечественной Войны и труженикам тыла. Не забываем пенсионеров предприятия. Для нас нет бывших работников, тем более, если они посвятили заводу всю трудовую жизнь.

В. Как насчёт молодых специалистов? Где находите кадровый резерв?
О. На заводе работают семьями. Сотрудники с 40-50 летним стажем, в хорошем смысле, «заражают» своих детей отношением к работе, уверенностью в перспективе. Молодежь задумывается о специальности, и, выбирая развитие и стабильность, поступает на завод. Причем, познавая нюансы работы в разговорах с родителями с детства, к нам приходят почти готовые специалисты. Так и складываются наши знаменитые династии.

В. Как же разговоры о том, что роботы и машины вскоре вытеснят людей?
О. Какой бы умной ни была машина, она может дать сбой. Человек всегда основное звено. На самых современных роботизированных предприятиях всегда есть человек, как высший разум, который обеспечивает выполнение технологического процесса.

В. Что ждёт завод в 2019 году? Планы, задачи?
О. В уходящем году мы создали большой задел для дальнейшего развития завода.
Основная наша задача – это производство и реализация самой современной, качественной и востребованной на рынке продукции. Проведенная масштабная модернизация позволяет нам в полной мере применять самые современные технологии как в производстве керамической плитки, так и в выпуске крупноформатного керамогранита, а также расширяет возможности работы по нанесению декоративных материалов, в том числе драгоценных металлов, на сложные рельефные поверхности. Поэтому 2019 год – год поиска новых дизайнерских решений, поиска новых форм и форматов.

В. Правильно я понимаю, что это означает и появление потребителя нового уровня?
О. Да, у нас идёт расширение ассортимента. Сейчас в нашей линейке порядка 150 коллекций, которые могут удовлетворить любого покупателя.

В. Что бы Вы пожелали людям, которые трудятся с Вами на заводе, в Новом Году?
О. В первую очередь я хочу пожелать нашим сотрудникам здоровья и семейного благополучия. Когда человек знает, что у него дома все хорошо, дом - это место где его ждут, любят и понимают, он и на работу идёт с энтузиазмом, с желанием вложить в дело не только свое мастерство, знания и опыт, но и душу.
 

 


« Назад

Каталог продукции

керамическая плитка

Создайте свой интерьер в 3D

скачать каталог

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Согласен